Регистрация
Расширенный поиск Наши RSS Наши рассылки

Так какой же антивирус самый лучший (март 2011)

Обсуждение, комментарии


12345···25262728293031
orkrockfan       22.02.2012, 18:07
Цитировать  
1
0
Трудно подобрать идеальную связку.Для каждого юзера "свой" антивирус лучший.Недавно был проведен тест, где Касперский Интернет Секьюрити(извините что пишу русскими буквами,менять язык леньVery we!)победил бесплатные антивирусы(хотя как мне кажется нужно было проводить своим обычным антивирусом,а не комбайном)
 
SilentMan       23.02.2012, 13:21
Цитировать  
0
0
Здравствуйте, Гость от 28.01.2012, 19:46. Прочитал ваше сообщение, длинное как простыня и хочу кое-что уточнить
Гость 28.01.2012, 19:46
Добрый день всем и автору статьи о "лучшем антивирусе" вчастности.
Согласен с вами процентов на 50% в списке приведенных антивирусных программ это скорее не антивирусы а троянские программ: Dr.WEB, Avast BitDefender, Антивирус Касперского, NOD32, Norton, AntiVirus McAfee, AVG DATA, AntiVirus COMODO, Antivirus Emsisoft, Anti-Malware, я не увидел не одной который смог бы называться антивирусом, это скорее не антивирусы а троянские программы, и программы для сбора информации с ПК пользователя.
Про Касперского и McAfee автор выразился ясно, что не советует их ставить. Почему - вы пояснили на примере касперского. То что макафи троян уже давно не вызывает сомнений. И здесь так и написано - не скачивайте это. Почему-то вы не заметили эти строки.
А вот про Avira AntiVir Personal и Microsoft Security Essentials было сказано вполне справедливо, но что-то вы это тоже упустили из своего критического разбора, может быть признать правоту автора в этом случае вам мешает зашкаливающее ЧСВ?
Гость 28.01.2012, 19:46

Так что уважаемый автор слов -Реально «лучший антивирус» на сегодняшний день. Лучше помолчите и извинитесь за свои слова. И не промывайте людям мозги. Любой коммерческий софт он не надежный и не совершенный.
Никто никому здесь мозги не промывает, разве что вы своим ужасающим авторитетом. Такое впечатление, что вы статью не читали, а просто просмотрели названия рассматриваемых антивирусов и сразу побежали строчить свое эмоциональное послание. Ваши доводы - всего лишь ваши доводы, а не всемирно признанная истина. Особенно про коммерческий софт - я знаю много коммерческих программ, которые гораздо лучше своих бесплатных аналогов по возможностям. В добавок вы явно не хотите признать тот факт, что автор рассматривал и бесплатные альтернативы антивирусов. То что большинству антивирей нельзя доверять это очевидно.
Особенно смешно читать ваши доводы насчет заранее планируемых ошибок в ОС. Поверьте, я как человек тесно связанный с программированием, ответственно заявляю, что ошибки никто никогда не планирует - они сами появляются. Cheerfully И почти половина времени создания продукта уходит именно на исправление этих ваших ошибок. А поскольку системное программирование особенно сложное, то здесь ошибиться как нечего делать даже профессионалу.
Кстати, развивая тему паранойи, вы опять таки забыли сказать, что сама Windows является трояном и передает всю статистику о пользователе в Редмонд, к тому же не исключено их сотрудничество с американскими спецслужбами. Можете вспомнить инцидент примерно 2006 года, когда по всему миру у пользователей винды внезапно загрузился какой то пакет данных в виде обновления, притом что у многих оно было выключено.
И в добавок вы совсем забыли о том, что сейчас благодаря всяким вконтактам и фэйсбукам народ абсолютно добровольно сливает свою инфу и ФСБ, и ЦРУ и всем остальным подряд. Поэтому не нужно так переживать - все мы давно под колпаком Very we!
Гость 28.01.2012, 19:46

А на ответ какой антивирус лучше я скажу так:
-Установите Юникс или Линукс и для вас вообще понятие компьютерного вируса перестанет существовать.
Спасибо за внимание.
Ну и снова шаблонное стереотипное мышление. Если все вдруг внезапно перейдут на Linux, то ровно настолько же по внезапности возрастет число вирусов под Линукс - это очевидные вещи. Поэтому верный вывод таков - пока другие сидят в венде и мучаются с вирусами, вы можете стать одним из немногих, кто выберет для себя хорошую альтернативу в виде свободного ПО и станет недосягаем для основной массы вирусописателей.

Делайте выводы, господа Well
 
rachehan36       24.02.2012, 22:03
Цитировать  
0
0
... Такое впечатление, что вы статью не читали, а просто просмотрели названия рассматриваемых антивирусов и сразу побежали строчить свое эмоциональное послание. ...
Я сделал тот же вывод. Либо не читал, либо пробежал глазами "по диагонали", не поняв смысла. Вначале хотел ему ответить (в чём-то он прав, в чём-то - нет), но потом подумал, если человек не захотел потратить чуток своего времени, чтобы прочитать и понять, то на кой тогда я буду тратить это самое время, чтобы ему отвечать...
... что ошибки никто никогда не планирует - они сами появляются ...
Как-то давно услышал печальную шутку программистов: "Если программный код содержит более 10 строк, то в нём наверняка имеются ошибки".
... к тому же не исключено их сотрудничество с американскими спецслужбами ...
Почему же "не исключено" ? Мелкософт весьма тесно сотрудничает и с пентагоном и различными спецурами чуть ли не с первого дня от рождения. У них вообще нежная и трепетная дружба и любовь.
Они постоянно выполняют их различные заказы. Официально. И частенько их засекали за какими-то мутными сношениями со спецслужбами. Неофициальными, детали которых не разглашались.
... все мы давно под колпаком ...
Ну да, так и есть. И при желании можно взять за гузно любого.

(Не нравится мне всё это. Похоже, пришла пора поплотнее пощупать I2P.
Хоть мне и нечего скрывать, но надоело осознавать, что каждое моё движение в Сети отслеживается и фиксируется.)

... Если все вдруг внезапно перейдут на Linux, то ровно настолько же по внезапности возрастет число вирусов под Линукс - это очевидные вещи. ...
Так и есть. И Андроид тому пример.

Да и не стоит забывать, что первый вирус появился именно под НИКСами, когда винды и в проекте не было.
Опять же, эксплоиты..., вири под яву и т.д. и т.п.
Хотя сейчас с заразой в НИКСах куда как спокойнее, чем в винде. И в силу меньшей распространённости, и в силу особенностей UNIX-ов - написать работающий вирь под Линь уже под силу далеко НЕ каждому школьнегу, начитавшемуся кулхацкерских журналов.

Да и уязвимости обнаруживаются намного быстрее и лечатся куда оперативнее виндовых. Миллионы юзеров сообщества, работающих потому, что им самим этого хочется - это не кучка индусов на зарплате у корпорации-монополиста.

Так что пока расслабляемся и отдыхаем Well

(разумеется, только те, кто сделал правильный выбор Well )
 
Гость       28.02.2012, 02:12
Цитировать  
0
0
avz4 раз в неделю - и уже 4 года не переставлял систему.
 
SilentMan       28.02.2012, 12:41
Цитировать  
0
0
rachehan36, привет Well
давно не залазил сюда - дела. а смотрю, глобально ничего не изменилось, и планета всё такая же круглая ))

Если программный код содержит более 10 строк, то в нём наверняка имеются ошибки
сколько уже работаю программистом, а такого эпоса не слышал Cheerfully

отчасти верно, смотря что это за код, кем и когда написан.
однако же чтобы избежать эту головную боль, придумали специальные методики разработки - TDD и производные. называется разработка через тестирование. по началу она доставляет ощутимый баттхёрт девелоперам, которые чувствуют себя тестерами, но со временем привыкают, понимая что лучше так, чем тратить бессонные ночи на багфиксинг перед релизом

а в целом с тобой согласен. тоже буду активно приобщаться к I2P и DC.
да и норм дистрибутив себе все-таки присмотрю. мне нужен чётко работающий линукс, а не гламурные менюшки и окошки. просто писец какой-то, когда посмотришь на размеры некоторых дистрибутивов - от 2 гигов и больше. нахрена такой размер если надо только ядро и минимальная графическая оболочка с нужным софтом для разработки? это уже извините вендозные тенденции пошли, когда один пакет тянет еще 10 зависимостей. bloatware и сюда добралось. вот с этим придется бороться.
а вообще дистров до кучи насмотрел, остается примерить. очень приглянулся PuppyLinux - и небольшой - 400 метров всего, и имеет поддержку deb-пакетов, и со слакварью совместимость имеется. так что выбор есть и this is хорошо So-so

Кстати ты в курсе о новой херне под названием ACTA? Можешь по ссылке пройти - оттуда я и узнал об этом:
http://rutor.org/torrent/171895

SOPA и PIPA в пиндостане не прошли, вот теперь эту мутню вводят, и кажись уже ввели в США, Канаде и Мексике. А по ссылке новость, что будут рассматривать и в Европе.
Если коротко и ясно, то это Большой Пиздец всем торрентам и любому подозрительному траффику, который таким покажется проверяющим структурам, также это полный контроль над любыми действиями юзера, слив провайдерами всех данных кровавой гэбне, досмотр ноута в аэропорту на предмет пирацкого софта и т.д. В общем почитай на досуге, будет интересно
 
Pokridon       03.03.2012, 22:24
Цитировать  
0
0
Привет, SilentMan.

а вообще дистров до кучи насмотрел, ...

Слушай, а тебе не встречались дистры со встроенными дровами для видюх от ATI и AMD?
 
SilentMan       05.03.2012, 13:31
Цитировать  
0
0
Pokridon

пробовал штук 5 покамест, однако же с АМД не заморачивался, возможно потому, что у меня ноут на Core-i3 Very we!

а если глобально, то начитался я разных статей о глючности и плохой поддержке дров амд на линуксе. может сейчас это не так.

а вообще в любой свободный дистр никто не будет пихать проприетарные дрова. кстати, не замечал фишку, что в той же убунте дрова для geforce помечены как проприетарные, и тем не менее свободно качаются из реп? и самое интересное, почему не включены по дефолту? то-то и оно, на этом западе со всякими тупыми вопросами лицензирования нагородят что угодно, лишь бы не для удобства юзеров.
единственный путь вмонтировать любые дрова - это LFS (Linux From Scratch). хочешь, сделать хорошо - сделай это сам Well
 
Pokridon       06.03.2012, 15:08
Цитировать  
0
0
SilentMan, спасибо за ответ.
...с АМД не заморачивался, возможно потому, что у меня ноут на Core-i3 Very we! ...
Ну, я не слишком надеялся на то, что у тебя есть карточка от АМД. Просто, вдруг как диковинку где-то подметил.
С Убунтой не связывался. Но инфа интересная/ Про лицензии, патенты и прочие авторства, полностью с тобой согласен. Это всё напоминает мышиную возню. А мыши, как известно, переносят всякую заразу.
единственный путь вмонтировать любые дрова - это LFS (Linux From Scratch). хочешь, сделать хорошо - сделай это сам Well
А как они там помечены. Я посмотрел в BLFS (вроде бы как, стабильные версии пакетов), но дрова для ATI и AMD там не увидел.
 
rachehan36       06.03.2012, 16:26
Цитировать  
0
0
rachehan36 ...
и тебе привет Well
... смотрю, глобально ничего не изменилось, и планета всё такая же круглая ))
Нууууу, кое-какие изменения всё же есть. Да и планета, похоже стала уже квадратной.
...а такого эпоса не слышал ...
Ну вот, теперь услышал Well А правда или нет... Тебе виднее.
да и норм дистрибутив себе все-таки присмотрю. мне нужен чётко работающий линукс, а не гламурные менюшки и окошки. просто писец какой-то, когда посмотришь на размеры некоторых дистрибутивов - от 2 гигов и больше. нахрена такой размер если надо только ядро и минимальная графическая оболочка с нужным софтом для разработки? это уже извините вендозные тенденции пошли, когда один пакет тянет еще 10 зависимостей. bloatware и сюда добралось. вот с этим придется бороться.
а вообще дистров до кучи насмотрел, остается примерить. очень приглянулся PuppyLinux - и небольшой - 400 метров всего, и имеет поддержку deb-пакетов, и со слакварью совместимость имеется. так что выбор есть и this is хорошо
Велосипед давно изобретён, и реализация твоих желаний уже давно имеет вполне конкретное название - "Debian Way". Не обязательно творить такое именно с Дебианом, но с ним это будет сделать проще - там такое уже по дефолту заложено на установочных дисках.
Выбираешь при инсталле минимальную установку, а потом уже навешиваешь только то, что тебе надо. Без ненужных свистоперделок и пизделушек.
Сам потихоньку чухаюсь со своим Дебианом около года, и давно уже зреет желание переставить его именно таким способом.

(А если мало... Гента - твоё всё.Well)

А Паппи - вещь прикольная. Но тогда уж лучше взять Папирус.
Да и на счёт деб-пакетов в нём... Как ни крути, а всё-таки это скорее Слакварь.
Кстати ты в курсе о новой херне под названием ACTA? ...
Да, в курсе. И уже давно.

И неважно, пройдёт/не пройдёт в этот раз. Не пролезет в этот - замутят что-нибудь другое. Но всё равно протолкнут.
Здесь у верхов нарисовалась возможность решить сразу 2 глобальные проблемы одним махом:

1. Установить тотальный контроль над всем и вся. До сих пор относительно свободным оставался лишь Интернет. И верхам на него было пох. Но потом появился Викиликс - и им стало НЕ пох. Интернет стал мешать им воровать и беспредельничать. А тут под маской копирастии можно перекрыть кислород всем несогласным и просто мешающим.

2. Грабежи и вымогательства под маркой борьбы за "авторские права" уже окончательно оформили законодательно. Бандитизм теперь абсолютно законен. Ес-но, если им занимается кто-то близкий к верхам. Для примера можно глянуть на некрософт и огрызков - то, чем они занимаются, имеет чёткое и однозначное определение - рэкет. Но то, за что простым смертным без лишнего базара светит шконка в лагерном бараке, этим приносит миллиарды. А весь государственный инструментарий им в этом усердно помогает, и прогибает законы под них.

Самое "забавное", что теперь стали чётко видны результаты "глобализации" - такой беспредел организовано происходит по всему миру не зависимо от национальных или государственных границ. Верхи спелись в единую ОПГ и усердно имеют всё мировое народонаселение в особо извращённой и циничной форме.

Так что, сопа/не сопа... Что-нибудь обязательно введут. Единственное, что может помешать - это если быдлонаселение перестанет, наконец, быть быдлом и в конце-концов проснётся.

Но это вряд ли. Если, конечно, не случится чего-то, что нас конкретно встряхнёт. Например, НАСТОЯЩИЙ экономический кризис.
Который уже вполне себе просматривается на пороге.[/i]
 
SilentMan       06.03.2012, 17:45
Цитировать  
0
0
2 Pokridon
так... сдаётся мне, что ответ на этот вопрос не тривиален. сам не юзал LFS, ибо не было надобности и все железки работали. но ради получения опыта попробую, может узнаю чего

2 rachehan36
ага, пробовал я ставить дебиан в режиме веб-сервера - привет, кансолька! Very we! но все равно поэкспериментирую.

а слакварь мне как раз и нравится тем, что все зависимости я могу решить сам. надо будет в виртуал-бокс засунуть

А если мало... Гента - твоё всё
спасибоньки, красноглазием не страдаю. Well
я проконсультировался однажды с матерым линуксоидом, и он мне сказал из своего опыта, что всякие сборки вручную и оптимизации могут дать до 5% прироста производительности. учитывая это я не вижу смысла траты времени ради такого мизера на выходе.

да, мне нравится линукс, и я буду его изучать. для этого стану готовиться к сдаче LPIC - там решаются практические вещи, которые будут нужны на реальных серверах. а генту не советуют колупать даже админы - она чисто фанатский проект.

К слову про ACTA - SOPA/PIPA были как раз прикрытием. пока все боролись с ними, мировое правительство тихонько, быстро и решительно подсунуло этот документ на подписание, причем началось всё аж в Японии. и пока все прочухались, эта АСТА уже была принята во всей Северной Америке, и начали готовиться к принятию в Европе.
Читал, что думают об этом наши товарищи. Пока надеются, что нас минёт сия чаша.
Но всё равно не приятно осознавать, что за любую непонравившуюся мелодию на твоей мобиле, любую программу на ноуте, тебя могут штрафануть, а если показать им фигу, то и развернут на границе.

Хотя метод есть, его описывали на хабре. Берешь TrueCrypt, зашифровываешь свои самые секретные данные и вкладываешь их в другой криптоконтейнер. Имеем 2 пароля - 1 для таможни и 2 для себя. По запросу вводим 1-й, показываем свои документы. Доказать, что на диске есть еще что-то никто доказать не сможет. Выход наден!
А еще один навскидку вспомнился - все нужные данные шифруем и заливаем на обменник/мыло. Границу проезжаем чистыми. После прибытия скачиваем свою инфу. Только надо быть уверенным в надежности ресурса и что тебя на спалят по подозрительному трафику. Короче, как и всегда, новые запреты приводят мозг в активное действие Ridiculously
 
12345···25262728293031

Добавить сообщение

Ваше имя          Регистрация?
 
В ответ на сообщение Нет
Текст с картинки
 







 



Новости партнеров:


Категории



 

MyDiv © 2012 - С нами можно быть в курсе событий и тенденций, скачивать программы, драйвера, скрипты, спрашивать и получать ответы на свои вопросы. Легко, быстро, просто.

Политика конфиденциальностиАвторамРеклама на сайтеАдминистрацияReport Abuse
MyDiv:Новости - Избранные новости, статьи, аналитика